Главная | Мой профиль | Выход | RSS
Четверг, 24.07.2025, 07:42

Управление образования

 администрации Прокопьевского 

муниципального округа 

МАОУ "Октябрьская основная 

общеобразовательная школа" 


Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57

Методический портфель

 «Относиться к ученику как к своему ребенку –    

          требовательно, но с добром»-

педагогическое  кредо учителя.

 

 Я учитель первой квалификационной категории. Мой стиль работы - творческое использование передового педагогического опыта,  инновационных образовательных технологий, постоянное стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Большое внимание обращаю на развитие критического мышления учащихся, применяю различные формы и способы обучения учащихся английскому языку. На своих уроках не только знакомлю с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняют особенности национальной культуры, знакомлю с общечеловеческими ценностями, воспитываю учащихся в контексте «диалога культур». В своей работе применяю проектную методику, так как при этом решаю ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию, усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу. Для активизации деятельности   обучающихся эффективно использую  ресурсы электронных библиотек, электронные формы учебников.

        Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делаю свои уроки интересными, содержательными, воспитывающими. 

       Развивая познавательный интерес обучающихся,  организую участие их в заочных и очных всероссийских олимпиадах, в конкурсах и фестивалях.

        

        Я - счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.

 

Я – учитель

Эссе

  Работа – лучший способ наслаждаться жизнью

                                                                                                                И. Кант

       Говорят, что учителем нужно родиться. Наверное, это так. Я уже не представляю свою жизнь без своей работы. Конечно, мы все очень часто ворчим на излишнюю загруженность, на то, что учителю приходится выполнять обязанности и психолога, не только детского, но и семейного, и врача, и полицейского, и социального работника, и медика, но без этого многие из нас уже не представляют свою жизнь.

       Учитель… Какое огромное значение имеет это слово! Все мы бывшие ученики, и всем, чего достигли в жизни, обязаны школе, учителю. Учитель- это прежде всего пример для подражания: в поведении, в разговоре, в труде, во внешнем виде. Нужно уметь найти подход к каждому ребенку, найти тот самый заветный ключик к его душе, сердцу. Это не простая задача, но она решаема. Как важно учителю вовремя заметить, казалось бы, незначительное изменение в поведении ребенка: переживание, недопонимание, своевременно прийти на помощь, оказать поддержку. И если в глазах ребенка я вижу лучик света, тепла, надежды, значит, все сделала правильно. Дети! Как радуются дети, когда мы вместе что- то придумываем, творим, фантазируем. Ведь педагог- это не только воспитатель, наставник, педагог - это друг, человек, который помогает детям стать лучше.

        Почему я выбрала эту профессию? Трудно сказать. Наверное, это профессия выбрала меня. Еще в детстве я мечтала выучить английский язык, поездить по миру, пообщаться с людьми. Поэтому после окончания с золотой медалью средней школы я  и  поступила в «Бишкекский Гуманитарный Университет им. К.Карасаева», на факультет Европейских Цивилизаций по специальности лингвист английского языка. После окончания университета работала преподавателям английского языка в «Кыргызском Национальном Университете им. Ж.Баласагына».

        Когда в 2016 году мы переехали в Россию, пошла работать в сельскую школу учителем английского языка. Специфика села в том, что каждый человек у нас живет и работает под прицелом сотен глаз. Это в городе после работы и учебы можно затеряться в городской толпе, жить своей жизнью, у нас этого не получится ни у учителя, ни у ученика. Кажется, что это не очень хорошо. И в первые месяцы работы это ужасно раздражало. Но постепенно к этому привыкаешь. И сейчас понимаешь, что  сельский ребенок в поле зрения взрослых круглосуточно: в школе следят  учителя, дома - родители, соседи.  Летом классный руководитель тоже «на связи» с родителями. Мы знаем, куда ребенок поехал отдыхать, чем занимается летом, какое новое увлечение у него появилось. Учитель не только хорошо знает каждого ребенка, но и его семью, видит, если ребенок чем-то обеспокоен, вовремя сумеет прийти на помощь, если что-то случится.

        Хорошо помню 1 сентября. Детские глазенки, веселые, хитрющие, восхищенные и недоверчивые, устремлены прямо тебе в душу. Тут главное -  не спасовать, не обмануть их ожидания, выдержать их проверку, и тогда они поверят, примут и откроют тебе свои сердечки. Много чего было в тот первый год. И слезы, и успехи.  Я учила их английскому языку, а они научили меня быть уверенной в себе, без этого хорошим учителем не станешь, прислушиваться  и приглядываться к людям,  стараясь  понять мотивы их поступков, даже не слишком правильных, не только давать знания, но и воспитывать каждым своим словом и делом.

         С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами,  разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями.   А главное, детьми -  смешливыми и серьезными, вдумчивыми и общительными, старательными и   артистичными. И когда в трудные моменты жизни или когда приболела, кажется, что уже нет сил и урок проводить очень тяжело, заходишь в класс и видишь своих ребятишек, трудности и болезней как ни бывало, столько дети дают мне сил и энергии. Маленькая школа как одна большая дружная семья. И я рада, что я член этой семьи.

         Поразмышляв о своей жизни, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, увлекательная профессия. Ведь учителем может быть не каждый. Учитель - это дар природы, талант. Поэтому кроме знаний, нужно еще стремление любить детей и свою профессию. Ведь каждый учитель должен помнить правило, которое сформулировал еще Л.Н. Толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем . Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, -  он – совершенный учитель».

 

Методический семинар "CLIL - технология-средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Презентация 

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 

 

Слушать онлайн время на английском языке.

Много разных часов

Сколько время. Произношение голосом времени суток на английском языке, с картинками транскрипцией, примерами употребления и переводом на русский язык. Вы можете скачать карточки на эту тему: Карточки «Время на английском»

 

Тексты для чтения с заданиями

Birthday Word Search для начальной школы

Пропись алфавит

Word Scramble Животные

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАОУ "Октябрьская основная общеобразовательная школа" © 2025
Бесплатный хостинг uCoz
">